top of page
Поиск
  • Фото автораmarkendy

Я живу

Я живу,

Не когда я ем.

Я живу,

Не когда я дышу.

Я живу,

Не когда я говорю.

Я живу -

Когда я думаю.

Я жив, пока живу внутри,

Пока есть мотивация и любовь к жизни,

Есть смысл вставать с утра с кровати,

Взирая на утренний туман и свежесть прохладного дыхания.

Но когда осознаешь тленность бытия,

Когда уже прочувствовал момент смерти,

Совсем не вовремя, совсем не кстати

Переход из сознания в забвение на тихом месте.

Этот процесс становится не обратим.

И даже не пережив это телом, душа проходит полный путь,

И, когда она умирает,

Пропадает вся мотивация жить дальше и ничуть

Не больше пустоты в итоге остаётся внутри.

Всяко стремление исчезает,

Гаснет огонь в глазах,

Тухнет свет разума очей, некогда гнавшихся на перегонки со смертью в мечтах

Желая победить.

И тогда бесконечный становится вопрос:

Какой прок от жизни плоти?

На автомате выполняющий всякое действо,

Будь то на учебе или работе,

Или сидя дома, утоляя голод инстинкта первородного.

Когда ты мертв внутри, ты умираешь и снаружи.

Постепенного, медленного разложения в годах:

Существуешь, а не проживаешь,

Тратя всё время зря.

Ибо конец неотвратим, вся стизя миллионов дел и познаний, предастся забвению.

Тысячи часов обучения, путешествий, эмоций -

Всё пропадёт бесследно,

Спустя буквально пару десятилетий после.

Пережив смерть души раньше биологической -

Мы умираем навсегда.

Не получится больше мотивировать себя делать что либо,

Ведь понимание тщетности бытия

Даёт проклятый дар:

Становится всё равно на всё незначимое,

А незначемым становится всё навсегда.


markendy 20:20-04.09.2020



43 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Крестражи

bottom of page